ЯПроект - сетевое издание для педагогов и школьников      16+

В современном обществе  заметно снизилось воспитательное воздействие российской культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Подрастающее поколение перестало осознавать себя гражданином своей страны.

В Федеральном государственном образовательном стандарте написано, что личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;
  • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Учитывая сложившуюся ситуацию, можно считать вопросы патриотического воспитания актуальными и требующими скорейшего решения на сегодняшний день.

Разнообразить или украсить свой урок, применяя новый прием – значит повысить его продуктивность. От этого выигрывают все: и обучающийся, который научился чему - то новому, и преподаватель, который смог увлечь класс, повысить интерес к своему предмету. Если  систематически применять некоторые методы и приемы, то обучающиеся, как правило, более активно включаются в работу по предмету, получают боле высокие оценки.

Систематическая и планомерная работа по формированию умений работы с текстом включает разнообразные аспекты, пополняясь ими в зависимости от цели, которую преследует преподаватель, используя текст. Тексты на уроках математики обычно двух видов – текст учебника или текст непосредственно задания. Однако существует много текстов, не имеющих отношения к предмету, но позволяющих работать с ним по теме урока.

Для работы с текстами есть много методик и приемов. Работа с текстом может быть индивидуальной, групповой или общей.