ЯПроект - сетевое издание для педагогов и школьников      16+

 

Фоминых Михаил Иванович

Педагог дополнительного образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

республики Марий Эл

«Дворец творчества детей и молодежи»

г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

 

Разно уровневый подход

и организация образования в ДТО "Электроник"

 

В силу объективных условий группы занимающиеся техническим творчеством формируются из детей разновозрастных (специфика дополнительного образования, свобода выбора и т. д.)  с разным уровнем знаний и умений, с разной степенью усвояемости. В процессе учебного периода состав групп может меняться, появляются вновь приходящие в течении учебного года. Подход к образованию проявляется  в индивидуальных  образовательных маршрутах, которые и предполагают  различный образовательный результат.

При этом предлагаемое содержание материала вариативно.

Рассматриваемый процесс технического образования основывается на личностно-ориентированном подходе. Это симбиоз  форм обучения как личностно-ориентированной, так и групповой. При наличии разно уровневого образовательного процесса, мы получаем и разно уровневый образовательный результат и соответствующим образом производится его оценка.