ЯПроект - сетевое издание для педагогов и школьников      16+

Урок английского языка в 3 классе

Активизации и систематизации лексики по теме «Праздники»

УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык 3 класс»

Цели урока:

    1. Активизация лексики по теме «Праздники» и закрепление ее в речи.

2.     Формирование  навыков чтения и развитие навыков поискового чтения текста.

3.     Подготовка к монологическому высказыванию по теме

 

Задачи урока:

1.     Образовательные

·        Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

·        Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

·        Совершенствовать навыки выразительного чтения.

 

2.     Развивающие

·        Развивать навыки фонетического слуха и произносительные навыки.

·        Развивать орфографические навыки.

·        Развивать навыки поискового чтения.

 

3.     Воспитательные

·        Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка через занимательные упражнения и задания с использованием интерактивного оборудования.

·        Воспитание уважения к культуре другой страны (Великобритания) и интереса к традициям и особенностям праздников в разных странах.

·        Расширение кругозора учащихся

 

Оборудование: фонетические карточки (транскрипционные знаки), текст учебника, раздаточный материал (рабочие листы с заданиями, тексты песен), мультимедийное оборудование (компьютер, проектор и экран), жетоны для оценивания ответов учеников.

 

Ход урока

 

1.                        Организационный момент. Приветствие.

-         Good morning children, I am very glad to see you

2.                        Сообщение цели урока:

-         My usual question – What was your home task for today? (домашним заданием было чтение текста о праздниках).

-         Today we are going to read the text, learn the words and to do some exercises to this text .

-         Let’s start in our usual way with our phonetics

3.     Фонетическая зарядка

·        I want you to repeat our sounds! (повторение транскрипционных знаков по карточкам).

·        And now let’s read the words on the blackboard! (чтение и фонетическая отработка слов на доске)

[ϴ]: Thank you, thing

[ð]: with, this, the, their, they, them

[ɪ:]: tree, people, greeting, green, street, week

[ᴜ]: put, pudding

[ʃ]: wish, sheep, she, shop

[ŋ]: stocking, reading, sing, ring

[w]: white, week, when, with, wish, what, want

 

4.  Активизация лексики по теме

- Lets play the word crab!

Can you remember the words from our  topic? (brain storming)

 

5. Работа над текстом

·        Чтение «по цепочке», отработка произношения и интонации слов.

·        Демонстрация слайдов в Power Point и поиск подходящего описания картинки (поисковое чтение).

·        Задание «True, False» (соответствие содержанию текста).

 

6.     Релаксация и рефлексия

·        Let’s sing our Christmas songs! (“We wish you”, “Christmas tree”).

·        Подведение итогов урока, оценки (используются жетоны).

 

7.  Объяснение домашнего задания

 

В качестве домашнего задания детям предлагается составить небольшое устное сообщение по теме «Рождество в Великобритании», используя материалы текста и предложенный план рассказа (раздается и разбирается в группе).