Урок английского языка в 3 классе
Активизации и систематизации лексики по теме «Праздники»
УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык 3 класс»
Цели урока:
1. Активизация лексики по теме «Праздники» и закрепление ее в речи.
2. Формирование навыков чтения и развитие навыков поискового чтения текста.
3. Подготовка к монологическому высказыванию по теме
Задачи урока:
1. Образовательные
· Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.
· Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.
· Совершенствовать навыки выразительного чтения.
2. Развивающие
· Развивать навыки фонетического слуха и произносительные навыки.
· Развивать орфографические навыки.
· Развивать навыки поискового чтения.
3. Воспитательные
· Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка через занимательные упражнения и задания с использованием интерактивного оборудования.
· Воспитание уважения к культуре другой страны (Великобритания) и интереса к традициям и особенностям праздников в разных странах.
· Расширение кругозора учащихся
Оборудование: фонетические карточки (транскрипционные знаки), текст учебника, раздаточный материал (рабочие листы с заданиями, тексты песен), мультимедийное оборудование (компьютер, проектор и экран), жетоны для оценивания ответов учеников.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
- Good morning children, I am very glad to see you
2. Сообщение цели урока:
- My usual question – What was your home task for today? (домашним заданием было чтение текста о праздниках).
- Today we are going to read the text, learn the words and to do some exercises to this text .
- Let’s start in our usual way with our phonetics
3. Фонетическая зарядка
· I want you to repeat our sounds! (повторение транскрипционных знаков по карточкам).
· And now let’s read the words on the blackboard! (чтение и фонетическая отработка слов на доске)
[ϴ]: Thank you, thing
[ð]: with, this, the, their, they, them
[ɪ:]: tree, people, greeting, green, street, week
[ᴜ]: put, pudding
[ʃ]: wish, sheep, she, shop
[ŋ]: stocking, reading, sing, ring
[w]: white, week, when, with, wish, what, want
4. Активизация лексики по теме
- Let’s play the word crab!
Can you remember the words from our topic? (brain storming)
5. Работа над текстом
· Чтение «по цепочке», отработка произношения и интонации слов.
· Демонстрация слайдов в Power Point и поиск подходящего описания картинки (поисковое чтение).
· Задание «True, False» (соответствие содержанию текста).
6. Релаксация и рефлексия
· Let’s sing our Christmas songs! (“We wish you”, “Christmas tree”).
· Подведение итогов урока, оценки (используются жетоны).
7. Объяснение домашнего задания
В качестве домашнего задания детям предлагается составить небольшое устное сообщение по теме «Рождество в Великобритании», используя материалы текста и предложенный план рассказа (раздается и разбирается в группе).