ЯПроект - сетевое издание для педагогов и школьников      16+

Куценко Зинаида Михайловна
Муниципальное общеобразовательное учреждение Информационно-технологический лицей № 24 им. Е. А. Варшавского
Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри

Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе

Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в современной школе уже сегодня можно с помощью электронных образовательных ресурсов нового поколения. Для ученика — это существенное расширение возможностей самостоятельной работы. Для учителя — это увеличение времени общения с учениками, что особенно важно — в режиме дискуссии, а не монолога.

Цоры, как и другие развивающие образовательные системы, предлагают вносить изменения в приоритеты в образовании в соответствии с требованиями сегодняшнего дня Эффективным способом использования ЦОР и ЭУК может явиться дистанционное образование, дающее возможность ученику и его родителям, а при необходимости и учителю, знакомиться с материалом, выполнять практические работы и тестовые задания, что весьма актуально для временно нетрудоспособных учеников, учащихся на домашнем обучении или находящихся в отъезде.

Необходимостью использования ЦОР является благоприятный фон для достижения успеха и психологического комфорта работы учащегося с учебным материалом. Как показывают исследования, страх ошибки является одним из самых мощных барьеров на пути становления творческих способностей. Поэтому использование ЦОР на уроках в начальной школе исключает такую возможность: компьютер не ругает ребенка за неудачу и не проявляет негативные эмоции, а исправляет ошибки и хвалит за успешно выполненную работу, темсамым не нарушая личностного развития ребенка и стимулируя мотивацию.

Вложения:
Скачать этот файл (kucenkoo_03_2020.pdf)kucenkoo_03_2020.pdf221 kB
Скачать этот файл (kucenko_03_2020.pdf)kucenko_03_2020.pdf2530 kB
Скачать этот файл (kucenko_03_2020.pptx)kucenko_03_2020.pptx3065 kB